ПлохоНиже среднегоПосредственноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
.

Не про LINUX, но книга, которая безусловно будет незаменимой для любого системного администратора. Строго рекомендуется. Потраченое на прочтение время окупится с лихвой.

 По тайм-менеджменту сущеcтвуют тысячи книг, но  эта написана сисадмином для сисадминов. Томас Лимончелли учитывает специфику их труда: работая над  проектами, админы  постоянно прерываются, чтобы наладить технику, помочь пользователям. И даже став профи в своем деле, сисадмин задерживается по вечерам.

Основное внимание уделяется приемам, которые помогут сисадминам не только вести повседневные дела, но и справляться с неизбежными критическими ситуациями. Вы научитесь управлять отвлекающими факторами, исключать непроизводительные затраты времени, вести список дел, разрабатывать процедуры для регулярно совершаемых действий, сосредотачиваться на текущей задаче, расставлять приоритеты в соответствии с ожиданиями клиентов, документировать и автоматизировать рабочие процессы для ускорения их выполнения. Издание насыщено примерами, взятыми автором из его долгой карьеры, на протяжении которой он занимался обслуживанием рабочих станций и серверов, а также разработкой ПО и систем безопасности. А это значит, что читатель получит советы бывалого человека. Томас давно занимается проблемой тайм-менеджмента, ведет обучающие семинары. Приемы, которыми он делится с коллегами, проверены на практике. Они работают!

Томас Лимончелли: Тайм-менеджмент для системных администраторов Скачать бесплатно без регистрации.

adminАдминистрированиеЛитератураРесурсыРуководстваАдминистрирование,Системное Администрирование,Тайм-менеджмент
Не про LINUX, но книга, которая безусловно будет незаменимой для любого системного администратора. Строго рекомендуется. Потраченое на прочтение время окупится с лихвой.  По тайм-менеджменту сущеcтвуют тысячи книг, но  эта написана сисадмином для сисадминов. Томас Лимончелли учитывает специфику их труда: работая над  проектами, админы  постоянно прерываются, чтобы наладить технику, помочь пользователям....
ПлохоНиже среднегоПосредственноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)